Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.
Классификация профессий
Крафтовые профессии
- Наложение чар
- Ювелирное дело
- Портняжное дело
- Кожевенное дело
- Начертание
- Инженерное дело
- Алхимия
Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.
Добывающие профессии
- Снятие шкур
- Горное дело
- Травничество
Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.
Вторичные профессии
- Первая помощь
- Рыбная ловля
- Кулинария
Цели профессий
Существует 4 основных задачи профессий:
- Фарм (заработок или использование)
- Заработок на крафте
PvP-профессии
Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.
- Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
- Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
- Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!
Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.
PvE-профессии
Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.
- Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
- Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
- Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
- Начертание. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
- Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
- Портняжное дело. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
- Алхимия. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
- Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы.
Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.
Фарм-профессии
Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.
- Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
- Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
- Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.
Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.
Крафтовые-профессии
- Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
- Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
- Кузнечное дело. Создание латных изделий.
- Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
- Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
- Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.
С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.
Наиболее удачные связки профессий
- Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
- Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
- Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
- Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
- Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
- Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
- Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.
Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.
- Маг. PvP PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
- Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
- Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
- Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
- Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
- Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
- Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
Уровни и профессии
Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.
- Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
- Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
- Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.
Желаю удачи вам в выборе профессии!
Одним из важнейших составляющих элементов геймплея WOW являются профессии. В игре World of Warcraft именно на них базируется вся игровая экономика. Геймеры имеют возможность зарабатывать золото — главную игровую валюту — исключительно при помощи профессий. Вы должны заниматься каким-либо ремеслом, если желаете активно участвовать в рейдах и приобретать на аукционах уникальные предметы. Есть один момент, о котором нужно знать: если вы хотите отказаться от своей профессии, то можете сразу начинать изучать другую, но при этом пропадают набранные вами навыки и уровень ремесла, от которого вы решили отказаться. В WOW вы можете постичь множество ремесел, которые делятся на добывающие и производящие.
Добывающие ремесла в wow
Добывающие профессии достаточно утомительны, зато их несложно прокачивать. Добывающими являются следующие ремесла:
Травничество — вы бороздите просторы игры и ищете необходимые травы, которые можно использовать в иных ремеслах или продавать на аукционах.
Горное дело — вы занимаетесь поиском руды в разных локациях. Из обнаруженных ископаемых можно впоследствии делать слитки и использовать их в прочих профессиях. Горное дело повышает уровень выносливости персонажа.
Снятие шкур — вы снимаете шкуры и чешую с монстров. Данное ремесло повышает рейтинг критического эффекта.
Производящие профессии
Производящими в игре являются такие профессии:
Алхимия — одно из самых интересных ремесел в игре, поскольку оно позволяет изготавливать уникальные настойки и зелья, с помощью которых можно исцеляться, входить в инвиз и так далее. Это ремесло воздействует пассивно, повышая силу зелий персонажа.
Кузнечное дело — с помощью главных инструментов кузнеца, наковальни и молота, вы сможете изготавливать кольчугу, различные доспехи, прочие уникальные предметы.
Наложение чар — если вы выбрали это ремесло, то сможете разбирать магические предметы на составляющие части, чтобы затем из них получить волшебную пыль. Эта пыль используется для оружия, доспехов и другого обмундирования и улучшает их характеристики. Наложение чар является популярной профессией, однако для нее потребуются значительные вложения, которые, впрочем, окупятся с лихвой, как только вы освоите ремесло.
Инженерное дело — также очень интересная профессия. Инженеры имеют не только уникальные способности, но и питомцев и транспортные средства, упрощающие процесс игры.
Начертание — вы сможете создавать особые символы, оказывающие на вашего героя определенное воздействие.
Ювелирное дело — профессия, которая после ее полного освоения позволит вам делать из драгоценных камней амулеты и разные украшения, которые защитят вашего героя и повысят его характеристики.
Кожевничество — вы сможете создавать из шкур, солей и ниток нужные предметы, например такие, как сумки, броня с кожаными накладками, барабаны и прочие. Эта профессия полезная для друидов и разбойников.
Портяжное дело — если вы любите сражаться в дальнем бою и носить облегченное обмундирование, то это ремесло для вас. Овладев им, вы сможете сшить для себя броню из ткани и сумки.
Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.
Классификация профессий
Крафтовые профессии
- Наложение чар
- Ювелирное дело
- Портняжное дело
- Кожевенное дело
- Начертание
- Инженерное дело
- Алхимия
Добывающие профессии
- Снятие шкур
- Горное дело
- Травничество
Вторичные профессии
- Первая помощь
- Рыбная ловля
- Кулинария
Существует 4 основных задачи профессий:
- Фарм (заработок или использование)
- Заработок на крафте
Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.
- Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
- Наложение чар
- Инженерное дело . Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998).
- Кожевенное дело
- Первая помощь . Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!
PvE-профессии
Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.
- Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
- Наложение чар . Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
- Кожевенное дело . Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
- Начертание . Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
- Кузнечное дело . Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
- Портняжное дело . Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
- Алхимия . Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
- Кулинария . Производство еды дающей различные бонусы.
Фарм-профессии
Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.
- Горное дело . Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
- Снятие шкур . Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
- Травничество . Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.
Крафтовые-профессии
Для заработка на крафте используются профессии с рецептами, которые постоянно пользуются спросом.
- Портняжное дело . Создание тканевых изделий.
- Кожевенное дело . Создание кожаных изделий.
- Кузнечное дело . Создание латных изделий.
- Ювелирное дело . Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
- Наложение чар . Улучшение характеристики вещей.
- Алхимия . Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.
Наиболее удачные связки профессий
Данные профессии отлично сочетаются друг с другом. Например, добывания каких-то ингредиентов и сразу же использование их для производства чего либо, или сочетание двух профессий, которые в сумме дают отличный бонус к характеристикам персонажа.
- Кузнечное дело и Горное дело . Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
- Кожевенное дело и Снятие шкур . Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
- Ювелирное дело и Горное дело . С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
- Инженерное дело и Горное дело . Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
- Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
- Наложение чар и Ювелирное дело . Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
- Ювелирное дело и Инженерное дело . Наилучшее сочетание для PvP.
Профессии и классы
Для каждого класса есть наиболее оптимальные профессии. Обычно они подбираются по предпочтению в игре, PvP или PvE. Для солидных персонажей выбор профессии в WoW
должен основываться
именно так. Наиболее удачные связки:
- Маг . PvP PvE
- Разбойник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
- Воин . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
- Друид . PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
- Шаман . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
- Паладин . PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
- Чернокнижник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Жрец . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Рыцарь смерти . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
- Охотник . PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.
- Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
- Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
- Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
В этом гайде мы расскажем вам о профессиях в . Гайд предназначается для игроков, незнакомых с классической системой и заинтересованных в выборе профессии, наиболее выгодной для того или иного персонажа.
1. Классическая система профессий
В WoW Classic персонаж может обучиться следующим профессиям.
- Производящие профессии . Игрок изучает рецепты и производит в соответствии с этими рецептами предметы, которые можно надеть или продать. Некоторые особо сильные предметы предназначаются только для игрока, который их изготовил. К производящим профессиям относятся алхимия, кузнечное дело, кулинария, инженерное дело, кожевничество и портняжное дело.
- Обслуживающие профессии . Эти профессии позволяют производить предметы, которые упрощают жизнь игрокам, не являясь при этом элементами экипировки. К обслуживающим профессиям относятся первая помощь и наложение чар.
- Собирательные профессии . Эти профессии позволяют собирать материалы, необходимые для производства различных предметов. К ним относятся травничество, горное дело, снятие шкур и рыбная ловля.
- Прочие профессии . К этой категории относятся профессии, которые не соответствуют трем вышеуказанным определениям. Это верховая езда, варка ядов и обшаривание карманов.
Игрок может выбрать себе максимум две основные профессии. К основным профессиям относятся: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, кожевничество, горное дело, снятие шкур. Все остальные профессии (кулинария, рыбная ловля, первая помощь) считаются вспомогательными, ими можно владеть без ограничений.
У некоторых профессий есть специализации с уникальными рецептами:
- Инженерное дело - гоблинская инженерия, гномская инженерия
- Кожевничество - чешуя дракона, стихии, традиции предков
2. Прокачка профессий в WoW Classic
Чтобы повысить уровень владения профессией, необходимо изготовить или собрать необходимые предметы. Чем выше уровень навыка, тем сложнее рецепты, доступные персонажу, и тем лучше предметы, которые он может собрать или изготовить.
- Оранжевый: 100% вероятность получения очка навыка
- Желтый: высокая вероятность получения очка навыка
- Зеленый: низкая вероятность получения очка навыка
- Серый: вероятность получения очка навыка отсутствует
Если вы хотите узнать, можно ли использовать тот или иной рецепт для прокачки навыка, воспользуйтесь страницей рецепта на Wowhead. Как и в "Битве за Азерот", при прокачке навыка по "желтым" рецептам рекомендуется изготавливать самые дешевые предметы.
Исключения:
- При снятии шкуры с "оранжевого" монстра очко навыка не гарантируется.
- Рыбу при прокачке можно ловить в любой локации подходящего уровня, однако для получения каждого последующего очка навыка требуется все больше и больше забросов удочки.
3. Ранги профессии в WoW Classic
Если вы прокачали навык профессии до максимально доступного вам уровня, наведайтесь к учителю профессии и обучитесь следующему рангу.
- Ученик - до 75
- Подмастерье - до 150
- Умелец - до 225
- Искусник - до 300
При смене профессии все ранги и очки навыка сбрасываются до 1.
Ранги профессий привязаны к уровню персонажа:
- Ученик - уровень 5 для производящих профессий и рыбной ловли, уровень 1 для собирательных профессий
- Подмастерье - уровень 10 для производящих профессий и рыбной ловли, уровень 1 для собирательных профессий
- Умелец - уровень 20 для производящих профессий, уровень 10 для собирательных профессий и рыбной ловли
- Искусник - уровень 35 для производящих профессий, уровень 25 для собирательных профессий, уровень 10 для рыбной ловли
4. Профессиональные бонусы в WoW Classic
У двух рас есть бонусы для профессий:
- Проращивание (таурены): повышает навык травничества на 15 ед.
- Инженерное дело, специализация (гномы): повышает навык инженерного дела на 15 ед.
Некоторые предметы тоже дают профессиональные бонусы:
- Горное дело: Формула чар для перчаток: горное дело II , Шахтерская гоблинская каска
- Снятие шкур: Зулианский тесак , Живодер Вентурона , Формула чар для перчаток: снятие шкур
Рыбная ловля - это уникальная профессия, в которой используются различные кратковременные улучшения (приманки). Подробнее об этих улучшениях мы расскажем в соответствующем гайде.
5. Основные профессии в WoW Classic
5.1. Алхимия в WoW Classic
Алхимия пользуется популярностью у игроков, которые активно посещают рейды, так как с ее помощью можно создавать важные расходуемые предметы. Парной профессией для алхимии является травничество, которое позволяет добывать травы, входящие в состав настоев, эликсиров и зелий. Также в алхимии используются масла, которые добываются из пойманной рыбы.
- Настои - например, Настой великой силы - действуют в течение двух часов и дают игрокам ощутимые бонусы. Существуют также настои, повышающие показатели сопротивления - например, Настой всецветного сопротивления .
- Эликсиры делятся на боевые и охранные. Первые позволяют игрокам эффективнее выполнять боевые задачи, вторые обеспечивают защиту. Эликсир мангуста пользуется большой популярностью у игроков ближнего боя.
- Зелья - например, Зелье спокойного сна или Зелье защиты от сил природы - дают игрокам кратковременные улучшения.
Раз в день алхимики могут проводить трансмутации. Самым востребованным рецептом из этой серии является Трансмутация: арканит .
5.2. Кузнечное дело в WoW Classic
Кузнечное дело - это профессия для персонажей, которые умеют носить латы. Парной профессией для кузнечного дела является горное дело. Помимо брони для воинов и паладинов, кузнецы могут изготавливать мощное оружие.
В качестве инструмента кузнецы пользуются Кузнечный молот , стоя у наковален. Наковальни можно найти в любом крупном городе. Для изготовления особых предметов требуется находиться в Черной кузне Глубин Черной горы.
К особо ценным предметам, производимым с помощью кузнечного дела, относятся Арканитовый жнец , Неуязвимый доспех и Сульфуронский молот .
Достигнув 40 уровня и 200 уровня навыка, кузнец может выбрать себе специализацию - оружейник или бронник. Каждая специализация дает доступ к уникальным рецептам. Например, Пылающая рапира доступна только оружейникам, которые специализируются на мечах.
- У оружейников есть дальнейшее деление на мастера топоров, мастера мечей и мастера молотов. Для выбора одной из этих ветвей необходимо прокачать персонажа до 50 уровня и кузнечное дело до 250 уровня.
Помимо брони и оружия, кузнецы могут изготавливать и другие полезные предметы - например, Точильный камень стихий для персонажей, которые пользуются оружием ближнего боя, или Арканитовая отмычка для тех, у кого нет друзей-разбойников.
5.3. Наложение чар в WoW Classic
Наложение чар позволяет улучшать некоторые предметы экипировки (оружие, сапоги, наручи, нагрудники, плащи, перчатки и щиты). Улучшение действует постоянно. Для наложения чар требуется чародейская пыль, которую получают из ненужной экипировки. Считается, что наложение чар - это профессия для заклинателей. Обычно оно изучается в паре с портняжным делом.
Инструментом для наложения чар служат жезлы - например, Рунный арканитовый жезл . Чем выше уровень навыка, тем лучше должен быть жезл.
Чтобы получить лучшую пыль для наложения чар, придется распылить лучшую экипировку. Лучшая пыль и кристаллы - это , Большой сверкающий осколок , Великая Вечная субстанция , Пыль иллюзий .
Некоторые чары дают пассивные бонусы (например, Зачаровывание оружия - сила заклинаний), некоторые срабатывают время от времени (например, Зачаровывание оружия - рыцарь).
Помимо этого, зачарователи умеют изготавливать дополнительное оружие для заклинателей и масла, которые активно используются в рейдах (например, Сверкающее волшебное масло). Им также доступен рецепт на аксессуар Дымящееся сердце горы и материалы для других профессий - Зачарованная кожа и Зачарованный ториевый слиток .
5.4. Инженерное дело в WoW Classic
Инженерное дело приносит больше удовольствия, чем пользы, однако некоторые механизмы сильно упрощают жизнь бойцам, особенно охотникам. Некоторые считают инженерное дело PvP-профессией, особенно для низкоуровневых персонажей.
Инженериное дело позволяет игрокам наносить дополнительный урон с помощью бомб. Некоторые бомбы обладают дополнительными эффектами - например, Чародейская бомба накладывает немоту и высасывает ману, а Фугасная бомба распространяется на нескольких противников.
Охотники получают от инженерного дела дополнительные преимущества:
- Прицелы - например, Прицел "Бизникс" 247x128 - улучшают оружие дальнего боя.
- С помощью иженерного дела также можно изготовить лучшие в игре боеприпасы - Ториевые патроны или Стрела с ториевым наконечником
К забавным и необычным инженерным механизмам относятся:
- Полевой ремонтный робот 74A чинит экипировку всей группе.
- Модулирующий усилитель голоса дает невосприимчивость к немоте.
- Плащ-парашют снижает скорость падения.
- Анти-перенаправляющий луч уменьшает урон и снижает скорость передвижения.
Инженеры также могут изготавливать предметы экипировки, предназначенные для персонажей, которые владеют этой профессией. Сюда относятся шлемы (например, Розовые очки и Шлем ныряльщика) и аксессуары (например, Большой атомарный перенаправлятор и Арканитовый дракончик).
Помимо всего прочего, у инженеров есть рецепты для изготовления разных безделушек (Петарда "Змеиное жало"), питомцев (Механическая жаба) и игрушек (Пульт управления паровым танком).
Гоблинская и гномская инженерия
Прокачав персонажа до 30 уровня и инженерное дело до 200, вы можете выбрать специализацию - гоблинскую или гномскую инженерию. Специализация дает возможность телепортироваться в города гоблинов и гномов (иногда с побочными эффектами!), а также изготавливать питомцев и различные специфические устройства.
Гномская инженерия:
- Гномьи реактивные сапоги
- Гномья шапка контроля над разумом контролирует противника.
- Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск телепортирует в Прибамбасск.
- Пояс гномов, хранящий от вреда укрывает персонажа щитом.
- Крошка Дымок - питомец.
- Сетемет гномов обездвиживает противника.
- Инкурстированный мифриловый цилиндр - эскиз - запчасть для кузнецов.
Гоблинская инженерия:
- Гоблинские реактивные сапоги повышают скорость передвижения.
- Гоблинский реактивный шлем позволяет совершить рывок к противнику и оглушить его.
- Пространственный проходчик - Круговзор телепортирует в Круговзор.
- Гоблинский кабельный дефибриллятор с некоторй вероятностью воскрешает цель.
- Гоблинский саперный заряд - сильный АоЕ-взрыв.
- Гоблинское ракетное топливо - рецепт - вещество для алхимиков.
- Зверюшка-бомбист - питомец.
5.5. Травничество в WoW Classic
Травничество - это профессия для игроков, которые хотят заработать побольше золота, продавая траву алхимикам, или сами владеют алхимией и изготавливают настои, зелья и эликсиры для рейдов.
Прокачав травничество до уровня 300, игроки получают возможность собирать неуловимый Черный лотос . Лотос требуется для изготовления самых ценных настоев и Амулет безумия Гурубаши , необходимого для призыва боссов в Зул"Гурубе.
5.6. Кожевничество в WoW Classic
Кожевничество - это профессия для персонажей, которые могут носить кожаную и кольчужную броню. Парной профессией для кожевничества является снятие шкур.
На максимальном уровне кожевничество позволяет изготавливать лучшую PvE-экипировку с сопротивлениями. Лучшие рецепты для кожевников включают в себя Простая шкура нетопыря , Кольчуга Зеленого дракона , Кольчуга Черного дракона , Доспехи Кровавого тигра , Доспехи Грозового покрова и Доспехи из кожи девизавра (доступны в разных специализациях). На 40 уровне персонажа и 225 уровне навыка кожевник может выбрать одну из трех специализаций:
- предназначается для персонажей, которые носят кожаную броню с ловкостью.
- Кожевничество: чешуя дракона предназначается для тех, кто носит кольчугу.
- Кожевничество: традиции предков подходит для тех, кому нужна броня с ловкостью или интеллектом и сопротивлениями (например, Доспехи из кожи девизавра).
Кожевники также могут изготавливать улучшения, повышающие показатель брони для различных предметов экипировки (например, Накладки из кожи Недр).
Другие значимые предметы:
- Плащ из чешуи Ониксии незаменим в Логове Ониксии.
- Колчаны и подсумки для охотников, повышающие скорость атаки в дальнем бою (например, Подсумок из плотной кожи).
- Безделушки и игрушки (например, Мяч из толстой кожи).
- Раз в три дня кожевник может воспользоваться Солонка и создать Обработанная грубая шкура .
5.7. Горное дело в WoW Classic
Горное дело позволяет добывать руду и камни для инженерного и кузнечного дела. Инструментом для добывания руды и камней служит Шахтерская кирка .
Разжившись кусками руды, горняк должен выплавить слитки, воспользовавшись горном в крупном городе (два куска руды на один слиток).
- Самой ценной рудой является Руда черного железа . Ее можно найти в Огненных недрах и Глубинах Черной горы. Чтобы организовать Выплавка черного железа , нужно пойти к Черной кузне в Глубинах Черной горы. Чтобы обучиться Выплавка черного железа , нужно выполнить задание (принести камни и слитки кузнецу, который обитает в Глубинах Черной горы). Слиток черного железа используется для изготовления самых полезных предметов в игре - например, Прицел "Бизникс" 247x128 и Сульфуронский молот .
Добывая руду, горняк может получить драгоценные и обычные камни, которые используются в других профессиях. Например:
- Чародейный кристалл требуется алхимикам.
- Азеротский алмаз используется сразу в нескольких профессиях для изготовления лучшей брони и оружия.
5.8. Снятие шкур в WoW Classic
Снятие шкур требуется кожевникам. С его помощью можно добыть кожу, шкуры, чешую и травы. Чтобы снять шкуру с монстра, вам потребуется Нож для снятия шкур . К ценным шкурам относятся:
- Сердцевинная кожа с гончих недр. Для добычи требуется навык 310 и доступ в Огненные недра.
- Нетронутая звериная шкура требуется для профессиональных заданий, необходим навык 310.
- Чешуя сна используется для изготовления брони с сопротивлением к магии природы.
- Чешуя Ониксии добывается на уровне навыка 315 и требуется для изготовления Плащ из чешуи Ониксии
- Кожа девизавра треебуется для изготовления Доспехи из кожи девизавра с великолепными бонусами к меткости.
- Кожа древней летучей мыши и Примитивная кожа тигра используются для изготовления брони из Зул"Гуруба.
5.9. Портняжное дело в WoW Classic
Портняжное дело - это профессия для заклинателей. Как правило, ее изучают в паре с наложением чар, которое позволяет распылять пошитую экипировку. Ткань добывается с монстров. Перед шитьем ее необходимо скатывать в рулоны.
По большей части, портные специализируются на тканой броне и плащах. На максимальном уровне навыка они могут изготавливать комплекты с сопротивлениями и другими мощными эффектами.
- Комплекты с сопротивлениями: стигийский (Тьма), лесной (природа), пламенных недр (огонь), ледовый (лед).
- Предметы с любопытными эффектами: Одеяние истинной веры , Одеяние Бездны , Одеяние верховного мага , Одеяния Кровавой Лозы
Портные также могут шить сумки, которые требуются всем без исключения персонажам (например, Сумка из рунной ткани), а также специализированные профессиональные и классовые сумки (например, Большая сумка зачаровывателя для зачарователей, Кенарийская сумка для травников и Сумка из сердцевинной ткани Скверны для чернокнижников).
Портным также доступны рецепты на изготовление экипировки для ролевой игры. Такие предметы не дают персонажу дополнительных характеристик, но выглядят очень привлекательно (например, : бонус к интеллекту,
6.3. Рыбная ловля в WoW Classic
Прокачка рыбной ловли занимает немало времени, однако позволяет добывать специфические материалы для кулинарии и других профессий (например, Масляный черноротик для алхимии). В целом же это увлекательная профессия с любопытной механикой.
Основы рыбной ловли:
- Чтобы ловить рыбу, нужна удочка. Удочку необходимо взять в руки.
- Шанс поймать рыбу в конкретном водоеме зависит от уровня навыка. Если ваш уровень достаточно высок, вы можете успешно рыбачить в высокоуровневых локациях.
- Забрасывая удочку в косяк, вы получите рыбу определенного типа. Если вы рыбачите в открытой воде, улов будет смешанным.
- Кое-какую рыбу можно поймать только в определенное время дня или года. раньше остальных и выиграйте ценный приз вроде
- Наложение чар сочетается с портняжным делом, кожевничеством и кузнечным делом (вы можете изготавливать предметы и тут же распылять их), однако большинство выбирает все же портняжное дело, так для сбора ткани не нужна дополнительная профессия (как, например, снятие шкур для кожевничества).
- Инженерное дело лучше всего сочетается с горным делом. Инженерам тоже нужна руда!
- Рыбная ловля сочетается с алхимией, в которой используется сырая рыба.
- Кожевникам обязательно требуется снятие шкур.
- Горняк может выбрать в качестве второй профессии инженерное или кузнечное дело.
- Шкуродерам рекомендуется изучить кожевничество.
- Портные могут одновременно стать зачарователями и разбирать созданную броню на пыль и кристаллы. Время от времени портным требуется кожа, но в гораздо меньших объемах, чем ткань.
Если вы невероятно богаты или у вас есть персонажи, способные фармить материалы, вы можете взять две производящие профессии - например, инженерное и кузнечное дело для воина.
Если денег, наоборот, маловато, можете взять две собирательные профессии или алхимию и травничество, чтобы продавать зелья и излишки травы с аукциона.
8. Лучшие профессии для классов и ролей
Бойцы
В PvE почти все бойцы (охотники, паладины, разбойники, шаманы, войны) получают огромную выгоду от инженерного дела, однако стоит помнить, что инженерия считается дорогой профессией, и чтобы пользоваться ею в полной мере, вам придется активно фармить руду или покупать ее на аукционе.
Охотники, владеющие инженерией, получают дополнительную выгоду:
- Экономят на боеприпасах, самостоятельно изготавливая Ториевые патроны
- Могут притворяться мертвыми, а затем воскрешать союзников Гоблинским кабельным дефибриллятором.
- Улучшают оружие дальнего боя с помощью Прицел "Бизникс" 247x128
Паладины, в арсенале которых мало атак дальнего боя, при необходимости могут забрасывать противников бомбами.
PvP
В PvP инженерия приносит пользу всем классам - обеспечивает контроль, ослабляет и замедляет противников, выявляет разбойников и друидов в состоянии незаметности, дает ускорение и неуязвимость... и так далее.
Инженерия незаменима для тех, кто предпочитает низкоуровневое PvP, так как с помощью этой профессии можно изготовить предметы, значительно превосходящие по характеристикам добычу из подземелий и награды за задания.
Ткань
Портняжное дело пользуется популярностью у магов, жрецов и чернокнижников, которые желают изготавливать для себя BoP-комплекты с мощными эффектами. Как было сказано ранее, портняжное дело хорошо сочетается с наложением чар.
Портные умеют шить сумки, в том числе и сумки для камней чернокнижников.
Друиды
Друиды, как правило, выбирают для себя травничество, так как в походном облике они собирают траву быстрее, чем остальные персонажи. Друиды-таурены обладают расовым бонусом, который повышает навык травничества на 15 ед. Травничество (особенно в паре с алхимией) также подходит игрокам, которые желают побольше заработать.
Друиды-танки обычно выбирают для себя наложение чар, чтобы иметь возможность изготовить Дымящееся сердце горы . Получив аксессуар, некоторые меняют профессию.
Кожа и кольчуга
Друиды, разбойники, шаманы и охотники часто обращаются к кожевничеству и собственноручно изготавливают себе броню.
Латы
Паладины и воины, которым нужна экипировка и точильные камни, обычно берут кузнечное и горное дело.
9. Изменения по сравнению с "Битвой за Азерот"
- В WoW Classic отсутствуют такие профессии, как начертание, ювелирное дело и археологич.
- В WoW Classic первая помощь представляет собой отдельную профессию, в то время как в "Битве за Азерот" она объединена с портняжным делом.
- Алхимические лаборатории в WoW Classic находятся не в крупных городах, а в подземельях.
- В WoW Classic у игроков нет возможности быстро изучить рецепты, забытые при смене профессии.
- В банке нет вкладки с материалами для профессий.
- У рецептов нет рангов.
- Ненужную экипировку нельзя утилизировать. В игре отсутствуют предметы вроде Крови Саргераса, которые можно было бы обменять на материалы.
- На Ярмарке Новолуния нет профессиональных заданий, повышающих уровень навыка.
- Зачарователи не могут накладывать чары на свитки. Накладывать чары на чужие предметы можно только в окне обмена. Торговать чарами через аукцион нельзя.
- Точки с травой и рудой не делятся между игроками. Ресурсы получает тот, кто добежал до точки первым.
- Все рецепты для изготовления лучшей экипировки имеют высокие требования к уровню навыка.